Подписание состоялось в рамках Петербургского Международного Экономического Форума.
Для французской компании «Ашан», одной из крупнейших торговых сетей в мире, соглашение с российским производителем текстиля имеет стратегическое значение. «Этим соглашением мы укрепляем позиции на российском рынке и повышаем качество продукции, которую мы предлагаем своим потребителям», - сказал на церемонии подписания Иван Мартинович, генеральный директор «Ашан Россия».
«Сотрудничество крупного зарубежного ритейлера с российским текстильным производителем для покрытия потребностей не только российского рынка, но и с экспортным потенциалом в страны Европы, - это важный шаг в импортозамещении», - считает Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли:
«Мы рады, что продукция высокого качества, за которое мы ручаемся, будет реализована теперь через нашего нового партнера - розничную сеть «Ашан». Для нас сотрудничество с крупнейшим ритейлером - это возможность не только обеспечить удовлетворение спроса на текстильную продукцию, но и увеличить производство. И мы, безусловно, нацелены на многолетнее взаимодействие с «Ашан», - заявила Анна Богаделина, генеральный директор ОАО ХБК “Шуйские ситцы”.
«Ашан Россия» работает с ОАО ХБК “Шуйские ситцы” с ноября 2020 года. Соглашение заключено на 3 года. Продукция «Шуйских ситцев» – постельное белье в 175 наименованиях – будет представлена в сети «Ашан» под собственной маркой “Каждый день” и “Actuel”.